Friday, May 16, 2014

Magnetic USB Cable for Sony Xperia Z1, Z Ultra

Купил в магазине Портатив: www.portative.by

Вот описание кабеля у продавца:
Магнитный кабель является идеальным решением для удобного подключения и зарядки телефона. Его преимущество заключается в том, что он не вставляется в гнездо зарядки, а крепится снаружи на очень сильном магните. Поэтому вероятность того, гнездо будет изношено и поломано, сводится к нулю. Если вы заденете кабель при зарядке телефона, то он просто отсоединится. Провод не будет переламываться.

Как правильно подключать магнитный USB кабель к Sony Xperia Z Ultra

Чтобы я исправил в описании:
1. "снаружи на очень сильном магните." слово "очень" я бы убрал
2. "кабель является идеальным решением для удобного подключения и зарядки телефона" только зарядки! Никуда он так не подключится.
3. "Соблюдать полярность! При подключении кабель должен смотреть вниз устройства. Иначе возможно разрушить аппаратно смартфон!"
4. И в названии товара я бы убрал слово "дата"

Это - мой печальный опыт. Смартфон после переполюсовки потух и он не хотел заводиться, но, завелся, включенный в зарядку и принудительной перезагрузки несколько раз (зажать клавишу громкости вверх и одновременно клавишу питания до трех срабатываний вибро)...
С ним всё в порядке.


Но главная претензия к кабелю, что он, удивительным образом не заряжал, а разряжал и смартфон Sony Xperia Z Ultra, и планшет Sony Xperia Z2 Tablet. Проверялось на нескольких фирменных зарядках Sony - 850mA, 1.5A и Samsung на 2.1A.
И у одного, и у второго продавца кабель разряжал устройства.

2 comments:

  1. Спасибо за инфу, сэкономили мне кучу времени и нервов... только что точно так же окирпичил смартфон (вместо магнитного кабеля у меня переходник для usb-кабеля). восстановил так же, сбросом, вроде работает. Воткнул на заряд. Вроде заряжается, но проценты не идут и контакт очень хлипкий

    ReplyDelete
  2. Спасибо за инфу, сэкономили мне времени и нервов. точно так же окирпичил и восстановил смарт. Рвзъем говно, контакт хлипкий, заряд вроде идет, но проценты не растут. У меня маленький переходник для usb-кабеля

    ReplyDelete