Wednesday, November 9, 2011

Отзывы на производителей окон (А-Л)

Абсолют строй ООО

04.10.2011 13:56 // Татьяна
ТОЛЬКО ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ эмоции!!!
Окно в детской не прилегает плотно: шум, зимой наледь, сырость, ночью холод в комнате, постоянно работает обогреватель. На подоконник становится ребенок 13,5 кг.(!)- подоконник прогибается как батут! Со стороны улицы, возле оконного профиля оставили дыру - от постоянной сырости потемнел откос! И САМОЕ ужасное, что они (контора) не хотят исправлять свои(!) косяки - динамят по всем направлениям уже год и три месяца! Это я описала ТОЛЬКО "косяки" окна в детской, а есть и другие... Если не хотите напрягаться после ремонта - выберите другую фирму. Всем желающим, в знак подтверждения, могу скинуть фотографии.

http://www.otzivi.by/okna/29616.html
Татьяна ktv79@tut.by 4 октября, 13:21
За время приходилось сталкиваться с разными компаниями, разное было, но ТАКОГО отвратительного отношения мы еще не видели НИГДЕ!
Дом на пр-те Независимости, эта контора там "установила" окна... мало косяков в самом профиле, так и ставили не теми руками. Например окно в детской: Человека, который должен был устранить эти косяки, мы ждем больше года. А косяки такие: в стене, со стороны улицы, не заделали дыру - зимой на окне был лед; подоконник под весом 14ти кг. ребенка прогибался как батут; Из-за ОТСУТСТВИЯ прилегания плотно окна зимой в детской снег по периметру, а потом и плесень... МРАК!!!

Александр cmishe@tut.by 1 сентября, 7:12
одни отрицательные эмоции. Точность обмера и изготовления рамы 7см (обещали 2см). Резина от стекла отстала. Через год створки стали заедать. Гарантийные обязательства не выполняют. Лучше с ними не связываться
Ирина irihyllika@rambler.ru 21 октября, 23:0
Компания может и хорошая, но почему-то ужасно относятся к тем кому поставили окна. Исправления брака по гарантии и даже минимальной регулировки окон можно не дождаться. Лично я звоню и оставляю заявки по несколько раз в неделю уже целый месяц. У них то непредвиденные обстоятельства, то другие объекты.
http://absolutstroi.potrebitel.by/

Алангрейт

ms.grau, 12 Августа 2010, 00:33
Недавно заказали сразу 3 окна в Минске у Алангрейт - посоветовали знакомые. Сайт у них не супер, но вполне читабельный оказался, так что мы позвонили им. Хотели штукатурку на откосы, но они уговорили нас сделать пластиковые - мол, так гораздо удобнее. и тут сразу череда огорчений: 1. пластик выглядит почему-то очень дешево и неестесственно. 2. на кухне на откосе нашла небольшое пятно, которое со временем потемнело и стало очень заметно. 3. они забыли утеплить откосы, причем заметили это мы сами, после долгих препирательств "этого не может быть" приехали, сняли пластик, убедились и все сделали. Вроде итог вполне хэппи, но тут как с ложечками из анекдота - осадочек остался ) http://vashdom.tut.by/forum/index.php?topic=2860.0;all

АЛВА групп, ООО

Аркадий, 9 сентября 2011 в 11:46
Это лохотронщики, когда будете рассчитываться за наличку пусть покажут вам лицензию на право наличного расчета с покупателями... Её у них никогда и не было, и гарантию на продукцию, в случае чего, вы не получите и потом ничего не докажете.... Вот такие "фирмы" оказывается ещё существуют в Минске..
http://alvagroup.prodom.by/reviews/
09.09.2011 11:56 // Артур
Директор там действительно липовый...
Работают по принципу "лишь бы сделать и деньги получить", лгут и не стесняются.. Умные люди с ними не работают...
А если на Авось надеяться, тогда удачи)

http://otzyvy.by/strojmaterialy/18550.html
28.04.2011 10:13 // Анна
ужасная компания.. действительно наглая.. да и походу там липовый директор.. даже не дали гарантии на продукцию.. а просто установили и завтраками покормили.. мол типо позже привезём гарантийный талон!!!! да и качество ражно... на жалюзях нитки повылазили!!!!!
http://otzyvy.by/strojmaterialy/18550.html
02.04.2011 22:42
Крайне непорядочные, даже, простите, лживые и наглые люди...соответственно и компания!
http://otzyvy.by/strojmaterialy/18550.html

Алютех, ООО

15.10.2011 12:22 // STVGV
У меня такое ощущение,что отзывы здесь пишут менеджеры которым надо побольше продать !!! Говорю как монтажник и только только за ворота, не могу сказать что Алютех делает качественные ворота это далеко не так! "после установке тщательно обработать напильником")) Для себя Я бы взял немецкие ворота да дороже но действительно качественно!!!!!!
http://www.otzyvy.by/proizvodstvennye_predpriyatiya/23380.html

Апейрон, УП

Виктор 20 июня, 12:37
УП "Апейрон" выпускает стеклопакеты, конструкция и качество изготовления которых опасна для жизни. В четверг, 16 июня 2011 года, в 16:50 окно вынесло ветром и оно упало на рабочее место. По счастливой случайности, никто не пострадал.

Арсания, ЧСУП

Raven, 13 Декабря 2007, 16:35
По результатам установке у меня на балконе окон родилась вот такая небольшая статья. Возможно, она кому-то поможет не стать на те грабли, на которые наступил я.
Думаю многие, взгромоздившись на деревянный подоконник с целью в очередной раз ошкурить и покрасить по окна своего жилища, задумывались о замене их на окна из ПВХ. Современные технологии, смотрятся красиво, закрываются плотно, изолируют от уличного гула. Почему бы и нет?
Фирм, занимающихся окнами в Минске сейчас превеликое множество. И судя по тому, как активно новые организации пополняют их ряды – спрос на ПВХ растет с каждым годом. Но, как и в любом строительно-монтажном деле, тут присутствует много тонкостей.
И первая из них – выбор фирмы, которая будет вам поставлять вожделенную красоту и уют. Своими же силами изготовить и установить окна из ПВХ для обывателя представляется нереальным. Открываем газеты, или же набираем в привычном браузере «Окна из ПВХ» и видим длинную череду фирм, которые сами производят и устанавливают окна. Исходя из здравого смысла и расспросив знакомых, понимаем, что те компании, что покрупнее и на рынке подольше, берут за эти услуги соответственно подороже. Молодые же компании, будут хотеть денег поменьше, но при этом можно «не выгадать» по качеству. Правильно?
Неправильно скажу я из своего опыта. А почему неправильно, и в каких местах можно прогадать, если вы твердо решили заменить в своей квартире окна на пластик и пойдет речь в этой статье. Посмотрев объявление в Интернете я остановил свой выбор на ЧУП «Арсания». На сайте этой компании было расписано, как идет монтаж, что для чего надо, да и работы они оказывали в комплексе. Ведь зачастую, компании, занимающиеся окнами делают только их монтаж, а то что сбоку штукатурка обкрошилась, при демонтаже старых или же откос выглядит криво – это в услуги по установке уже не входит. Собственно, рабочие отношения с этой чудесной компанией и подвигли меня на написание этой статьи. Если бы я обладал нынешними знаниями – то процесс установки этих самых окон занял бы значительно меньше времени и средств. Началось все с обмера и подписания контракта. Для того, чтобы изготовить окна, в компании попросили заплатить около 70% суммы вперед за изготовление изделий. Только вот проблема в том, что сказали мне об этом, только когда я приехал в офис компании в бизнес-центр «Аквабел», что находится за кольцевой.
Полезный вывод № 1: если вы решили договориться с компанией – сразу уточните по телефону условия работы, кто, чего кому и в какие сроки должен отдать.
По договоренности вечером ко мне заехали и подписали контракт. Я так и не понял при этом, зачем было ездить в «Аквабел» в неудобное для меня рабочее время с 9.00 до 18.00. Договорились на время установки окон (утро субботы). Мне сказали, что в пятницу вечером перезвонят и уточнят время приезда. Когда же я сам в 9 вечера в пятницу, после того, как выгреб с балкона все «мешающие» вещи перезвонил в «Арсанию». Мне сказали, что к сожалению, мои окна не готовы, потому как у них поломался станок.
Полезный вывод №2: уточняйте все детали и сроки, прежде чем начинать какие-либо подготовительные действия по установке окон, даже если это просто перенос вещей.
Таким образом, установка моих окон отложилась на неделю (договорились на следующую субботу). В следующую субботу рабочие приехали не в 10 утра, как договаривались, а в 15.00. Покрутились и отказались ставить раму, сославшись на то, что боятся сделать брак.
Полезный вывод №3: уточняйте точное время приезда рабочих и договаривайтесь о санкциях за опоздание.
Окна остались стоять у меня в квартире, а рама в подъезде. Договорились на следующий день. Пришлось подвинуть личные планы (не будешь ведь жить на куче вещей и с заставленной окнами квартире). В назначенный срок опять никто не явился. Судя по телефонным разговорам рабочие компании отказались работать в выходной день. Для меня же еще один день оказался потерянным. Еще раз внимательно смотрим полезный вывод №3. Исходя из всего этого было решено попробовать расторгнуть контракт с фирмой и вернуть предоплату. И тут я заметил, что в контракте не проставлено время, в течение которого компания обязуется привезти и установить изделия. Надо полагать, там совсем забыли о том, что в условиях есть такой пункт и его надо заполнять. Вот так с одной недописанной цифрой в контракте я оказался в заложниках. При этом в контракте было прописано, что время монтажных работ – не более двух рабочих дней. Однако же ведь нельзя назвать началом монтажных работ доставку ко мне домой окон.
Полезный вывод №4:
Крайне внимательно читайте условия договора. Дополнительно оговаривайте время монтажа, доставки, и санкции за просрочку.
Поругавшись с исполнительным директором, решено было перенести установку на вторник следующей недели с утра. Рабочие должны были приехать в 9.30, а явились только к 12.30. При этом сам исполнительный директор по телефону все это время заверял меня что они «вот-вот будут». Так как времени уже не оставалось, надо было ехать на работу. Вечером осматривал выполненные работы. Надо заметить, что сбоку балкона у меня стояла декоративная решетка. Она мешала установке отливов (это такие штуки, которые не дают воде заливаться в стыки между оконной рамой и потолком или подоконником). Так вот рабочие решили не осложнять себе жизнь и просто отпилили куски этих отливов там, где стояла решетка.
Полезный вывод №5
Сами следите за ходом работ, выясняйте все детали работ, учитывая особенности ваших стен, заранее выясняйте возможные проблемы, которые могут возникнуть при монтаже. После препирательств с компанией договорились за дополнительную плату эту решетку убрать и доставить отливы (они очень важны, чтобы вам в помещение не затекала дождевая вода). Также выяснилось при съеме решетки, что не был поставлен нащельник на ту часть балкона, где стояла решетка (хоть это было прописано в контракте и просчитано в стоимости). А строительная пена из щели торчала на улицу. Одна местная синичка уже начала ее колупать, чтобы обустроить себе там гнездо.
Рабочие по традиции приехали не вовремя и с опозданием. Почему-то уже не удивило. Доделали.
Полезный вывод №6
Лично проверяйте наличие нащельников на окнах и отсутствия открытой монтажной пены с внешней стороны оконной рамы. Ну и в довершение всего оказалось, что стык между отливами не заделан силиконом, и через щель в помещение проходит теплый воздух, который превращается в воду. А эта вода, как из незакрытого крана стекает по всей поверхности окна на подоконник. Опять пришлось договариваться о выполнении гарантийных обязательств на монтажные работы. В контракте же было прописано, что эти работы должны быть выполнены в течение 20 календарных дней с момента обращения. Не приехав опять в оговоренный срок и опоздав на 3 часа, рабочие исправили эту недоделку. Полезный вывод №7
Проверяйте, чтобы все стыки между рамой и стеной, между отливами и окнами везде были заделаны или монтажной пеной или герметиком. Последствия некачественной работы могут быть выявлены только при изрядной разнице в температуре по разные стороны окна. Я, конечно, понимаю, что мне просто очень не повезло с компанией, и в идеале все эти нюансы знают и качественно исполняют подрядчики. Как говорится, «доверяй, но проверяй». Думаю, в моем случае «Арсания» просто занимается крупными заказами, а качество работ в мелких масштабах, и недовольство мелких заказчиков их попросту не волнуют. Вопрос: зачем было тогда браться? Надеюсь, этот текст поможет кому-то избежать трудностей, с которыми столкнулся я. P.S. Полезный вывод №8
Если вы частное лицо а не большая организация с широкими связями и большим влиянием, не пользуйтесь услугами ЧУП «Арсания».

http://vashdom.tut.by/forum/index.php?topic=564.msg159152#msg159152

БелГласс, ОДО

MKL # 14 Авг 2008 15:47
Отзыв о начале общения с представителями ОДО "БелГласс" (Гомель) - используют профиль Veka.
Долго выбирал к кому обратиться, какой профиль... Вызвал замерщика. Пришел, померял. Почти ушел... Я понимаю, что не его работа, но никак не хвалил компанию, которую он представляет. Ни то, какие у них хорошие вещи делаются, ничего. В конце его кратчайшего визита я, пытаясь вызвать на разговор, говорю, вот выбирал из KBE, Veka, Schonline. Понял, что все примерно одинаково. Но решил выбрать все-таки Veka. В ответ услышал нечто вроде - да все одинаково, главное не брать Monblanc да Schonline, потому что это Турция (прям как Китай в компьютерных комплектующих ). А KBE - тоже Турция. Я ему говорю - это Россия, в ответ - нет, Турция... Да уж. Ну да ладно.
Пришел в офис продаж делать заказ. На стене висят сертификаты, в том числе RAL (которым так гордится гомельский Becker) на профиль Veka Rus.
Спрашиваю, какое стекло - российское. Какой производитель - не знаю. Какая фурнитура - Рото самая новая, современная. Вот можете на окне посмотреть. Какой стеклопакет - Euroline? - да.
А почему в заказе скидка 5 процентов, ведь в газете было 10 написано. И говорили на август 10 процентов. - С понедельника стало 5, в новой газете будет 5 процентов.
Короче, если бы не профиль Veka, имеющий доброе имя, если бы не вывеска ОДО, работающее уже года 4, не гарантия в 3 года и не пару добрых отзывов от знакомых знакомого, пошел бы искать другого поставщика. А так заключил договор, в конце августа установят. Дальше посмотрю. Пока, люди, с которыми приходилось общаться, роняли престиж их фирмы ниже плинтуса. Надеюсь, непрофессионализм на них заканчивается. Еще верю в производителей и установщиков. P.S. По городу встречал еще пару точек продаж, вот там люди старались и расхваливали профиль как могли - вот здесь и каучуковая, а не резиновая прокладка по всему стеклопакету, и вот здесь оцинкованный брус, а не лишь бы что...

http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=62700&start=1220

БелгрупФМ

13.08.2009 13:28 // serge3007 Заказал у этих мошенников пластиковые окна. Сделали их настолько халтурно, что теперь во время дождя приходится дежурить на балконе с ведром и тряпкой. Переделывать не хотят - говорят, "всем так делают". Что делать - ума не приложу. Заплатил деньги за окна, и теперь придется в суды ходить, как на работу. В общем, не заказывайте у них окна, если не хотите потом бегать по квартире с тазиками. Это мошенники чистой воды. Когда им уже отдали деньги, установщики сказали, что просто-напросто забыли в офисе силикон, и поэтому отлив прикрепили не к потолку, а просто положили сверху на окно и запенили, причем вся пена вылезла наружу, навстречу солнцу и дождю. А пена-то негерметичная! Кстати, в Интернете эта мошенническая контора представлена как "БелгрупФМ", она же "Белевроокна", а в договоре - ИП Калашник А.А. Опасайтесь этих мошенников, если не хотите лишиться возможности уехать летом даже на один день из дому, чтобы всегда быть готовым откачивать с балкона дождевую воду. http://otzyvy.by/strojmaterialy/19383.html

Белпластсервис, ОДО

Владимир
24.05.2010, 11:20
Контора полная лажа, не серьезные люди, окна не имеют никакого качества, у меня лоджия на углу треснула, менять по гарантии не едут, тянут время, трубки не берут, стоимость большая, не соответствующая качеству, по срокам ничего сказать не могу, ставят какие то, то ли алкаши, то ли зэки. Окна грязные, после себя не убирают. Кароче ужас.
http://belplastservice.dom.by/
crashes 27 Июня 2009, 01:20 Белпластсервис - никогда не делайте окна у них. Уже год продолжаются мои мучения, на днях пойду в суд. Список претензий ниже. Я не знаю кто бы смог сделать окна хуже. Офис находится в центре на Комсомольской - на первом этаже здания окло кинотеатра. Адрес из инета.
http://belplastservice.com/contacts.html БЕЛПЛАСТСЕРВИС ОДО Адрес Интернациональная 16-2, 220030, МИНСК Телефон 017 2891215 Юр адрес в другом месте. Выдержки из заявления на имя директора ОДО «Белпластсервис» Г. Минск, ул. Лещинского, 8/6-15 Директору Лашкевичу В.В. Сам текст - При установке указанных оконных блоков и в течении установленного гарантийного срока во всех оконных блоках мною были обнаружены производственные недостатки: - Заедающая фурнитура во всех окнах; - Оконные блоки номер 4, 14 и 15 по спецификации – растрескивание стеклопакета – расхождение штапиков; - Не правильно установленные стеклопакеты в половине окон – теплое стекло i в половине окон установлено внутри дома – в половине – наружу. - Зазоры между стеклопакетом и профилем шириной в 1 см в арочных окнах второго этажа, через которые видна улица. - Стеклопакеты арочные в окнах второго этажа выполнены без использования внутреннего i стекла, хотя это было предусмотрено в предложении. Я просто в шоке что такие конторки до сих пор существуют. На все претензии вначале реагировали адекватно, а потом просто забили на все. Так ничего и не исправив. Надеюсь суд приведет их в чувство, если конечно с таким качеством конторка уже не умерла

http://vashdom.tut.by/forum/index.php?topic=2860.0;all
04.11.2009 21:12 // Инесса и Ко
Хочу предупредить о некачественной и недобросовестной работе компании. Заказала у них окна. Первоначально приехали и выломали моё окно, потом только привезли новое (увидела брак, но возможности отказаться уже не было, т.к. осталась бы с дырой вместо окна). После этого указала на брак и не платила вторую часть взноса, целый день меня перекидывали один на другого или вообще менеджер грубо отвечал:"ой, ну мы про вас не забыли!!" потом все таки заменили профиль на новый. НО... откосы так и не приехали делать. сначала пару раз перенесли время (а как человеку работающему, мне необходимо было отпрашиваться с работы), а потом когда они опять не приехали в срок, я отказалась от их услуг. думайте, выбирайте... http://otzyvy.by/strojmaterialy/11618.html

Валкорн

ILIA 28 Февраля 2008, 17:02
Берегитесь окон фирмы Валкорн. Изготавливают так себе, а устанавливать вообще не умеют. У меня после их установки потекли ручьем 3 из 10 окон. Претензий не принимают. Пришлось обращаться в другую фирму они переустановили.
http://vashdom.tut.by/forum/index.php?topic=2860.0;all

Ветразь

Morion 23 Июля 2008, 11:56
Наглядный пример того, что спрос в Беларуси пока что даже в "горячих" сферах превышает предложение.
Компания "Ветразь" была пионером рынка ПВХ-окон, работает с 1989 года. Круто, честное слово. А вот как она работает: а) Клиент пришел в офис. Специалиста по работе с клиентами нет на месте, за стеклянной перегородкой сидят сотрудники, которые в течение четырех минут никак не реагируют на вошедшего человека. Вывод: стандарта обслуживания клиентов нет. б) На сайте в спектре услуг компании значатся балконные рамы из алюминия и ПВХ. На месте оказывается, что рамами из алюминия компания уже год как не занимается. Вывод: сайт не интегрирован в систему маркетинга, в отношении него не стандартизованы процессы работ. в) Номинально компания занимается в т.ч. остеклением балконов. На практике это означет именно остекление - при необходимости, армировать балкон должен другой подрядчик, а утеплять и делать окончательную отделку - третий. С каждым из них клиент должен договариваться самостоятельно. Вывод: о ценности для клиента компания еще не думала - продают то, что есть, а не то, что нужно. г) Договоренность на обмер на следующе утро, с 9 до 11. Сейчас 12, никто еще даже не звонил. Пишу сухо и по-деловому, т.к. организация обслуживания клиентов - одна из сфер моей профессиональной деятельности. Оценка по этому критерию - единица. Категорически не рекомендую.
http://vashdom.tut.by/forum/index.php?topic=2860.0;all

ВиндСервис, ЧУП

ms.grau, 12 Августа 2010, 00:33
Лет 6 тому назад решила установить окна в родительской квартире в Могилеве, обратилась по рекламному объявлению на двери подъезда - в фирму ВиндСервис. Сроки изготовления окна в 4 недели тогда не сильно настораживали, откосы они не делали сами, но давали телефон мастера. По итогу, ровно через год и 1 неделю полетела фурнитура - окно просто перестало закрываться и все время откидывалось назад, а гарантия была всего на 1 год, цену же за ремонт заломили в половину стоимости окна. Мастер, который должен был делать откосы 2 недели кормил нас завтраками, а потом вообще пропал, а мы для него оставили задаток в размере 15долларов у бригадира Виндсервиса. Поняли, что сами лохи. Ошибку учли. http://vashdom.tut.by/forum/index.php?topic=2860.0;all

ГарантЛидерСтрой, ЧУП

Дмитрий
13.08.2009, 10:52
На сайте компании указаны "не реальные цены". На практике оказалось-при изменении размера окна даже на 2см цена увеличилась на 90$. И это на каждом из 2-х заказанных мной окнах. Также неудовлетворительной считаю работу мастера Виталия,отказавшегося выйти со мной на связь в день подписания договора и увиденного мной несоответствия цен. Таким образом в нашем городе была "обманута" ещё одна семья
http://gls.dom.by/

Городские окна

Alice, 09 Ноября 2010, 17:33 Заказали балконную группу в компании "Городские окна". Было это 27 октября. Сказали , что позвонят 10 ноября и установят в течении трёх дней. Позвонили......и сообщили , что установка 19 ноября!!! Нет слов. Первый и последний раз связались с этой компанией. http://vashdom.tut.by/forum/index.php?topic=2860.0;all

Дивные окна, ЧТУП

Николай, 05.02.2010, 18:13 Недоволен монтажом балконной рамы.Диспетчер обещает прислать мастера и его приходится несколько дней ждать. Отпрашиваюсь с работы, но мастера не приезжают. Сколько можно терпеть такое безобразие к работе? http://divnueokna.dom.by/
24.08.2011 09:55 // Анна Чтобы не иметь проблем с гарантийным обслуживанием не заказывайте окна у этой компании! http://otzyvy.by/strojmaterialy/15883.html
20.08.2011 13:04 // Юрий Гуридов
Здравствуйте!
Первое впечатление оказалось обманчивым!.. Заказали окно ПВХ: срок изготовления, время монтажа, соответственно монтаж - без серьезных претензий,хотя и не дотягивает до ТРОЙКИ с плюсом!.. Это отдельная тема... Но, как оказалось дальше, в этот период времени в компании проходила АКЦИЯ: при заказе окна, - москитная сеть в ПОДАРОК!.. По идеи, москитные сети изготавливаются одновременно с окном ПВХ и привозят её в дату монтажа! Но, по стечению обстоятельств (мне, так и не объяснили - каких!?) москитную сеть не привезли!.. Потом, с моей стороны были множественные звонки по этому поводу: на что они говорят, что не могут привезти в мой район москитную сеть, т.к. на данный период времени у них нет заказов в данном районе (проспект Партизанский)!.. Постоянно обещают, что перезвонят! В итоге, уже 6-ю неделю везут... Уважаемые, данное отношение к своим клиентам - НЕДОПУСТИМО!!! Второе окно заказывать у Вас НЕ стану! И друзьям НЕ посоветую! С уважением, Юрий Гуридов.

http://otzyvy.by/strojmaterialy/15883.html
20.08.2011 04:30 // Saadat
Сомнительная фирма. Не заказала бы у них больше ничего. Поставили алюминиевую раму на балкон 5,6 м., а один проем не закрывается, шурупы поржавели на второй же день после первого дождя. Вот уже больше месяца не могу дождаться, чтобы приехали и починили по гарантии: обещают каждый раз перезвонить или приехать в очередную пятницу, но, увы, никого нет. А деньги уплачены немалые. Плюс делали вынос подоконника на улицу, так сварочные работы выполнял один мастер, а установку рамы - другие. И те ребята, которые ставили раму, сказали, что результат после сварочных работ
http://otzyvy.by/strojmaterialy/15883.html
21.09.2009 15:15 // Екатерина Анатольевна
Очень неприятное впечатление осталось. 1)Замерщик вместо пятницы приехал только в понедельник. 2)Сумма вышла на 150,чем при разговоре п о телефону; 3)При установке пробили гвоздем ламинат в зале 4) Покраску откосов ждали весь третий день (есс-но, дома развал уже 3 дня длится, всё в кучу свалено), в 8 вечера после нескольких звонков (наших) выясняется, что они решили уже не ехать (нас при этом в известность не поставив ). В итоге после наших просьб! приехали в 21.30! 3)На следующий день выясняется, что окно в нашей комнате нужно регулировать - цепляется фурнитура. Звоним, даем заявку - говорят - в течение недели... Ждемс - безрезультатно! Через неделю опять звоним - нам отвечают, что оказывается, нам неверно сказали, ждать нужно 2 недели. Все кипим, но ждем. Опять, конечно, безрезультатно. Вобщем, прошло 3 недели. Сегодня опять звоним - заявляют, что обычно на обслуживание они присылают людей, когда есть где-то рядом заказ на установку окон - т. е. что, мне ждать год, когда кто-нибудь в моем районе закажет именно у них окна? После фразы о том, что на них собираемся подать в суд через 2 часа к нам наконец-то приходят - и в течение ... 5 секунд!!! всё исправляют. Когда я спрашиваю - "И ради этих 5 секунд нам нужно было 3 недели ждать?" - отвечают: "А что вы хотели - мы ко всем так только через 3 недели приходим" ... Занавес. 5) На их собственном сайте отзыв оставить никак не возможно, хотя отзывы есть на каждой странице и все образцово-показательные.

Европластпроект


леся2006 22 Декабря 2008, 23:01
Я в этом году меняля окна 3 окна, вначале устанавливала компания "Европластпроект", да так установили, что мне стало плохо от их установки. В итоге я им окна вернула, а они мне деньги. В течении месяца мне надо было найти другую фирму по установке окон.
http://vashdom.tut.by/forum/index.php?topic=2860.0;all
niksis, 12 Февраля 2011, 22:54
Отрицательный отзыв. Обращался в компанию Европластпроект, когда ознакомился предложенным к подписанию договором волосы на всех частях тела, даже на тех о которых не говорят слух, встали дыбом. Несмотря на заверения о том что организация осуществляет изготовление окон и их монтаж, в договорое говорилось что мне продают изделия из профиля ПВХ, ни слова про окна, соответственно о каких гарантийных обязательствах на окна может идти речь(грубо говоря рамки для парника в оконных проемах), о монтажных работах ни слова. по другим аспектам только права подрядчика и обязанности у заказчика. На все вопросы и просьбы объясниться для согласования условий молчание и ссылки на юриста организации. Менеджер абсолютно не компетентен по всем вопросам. Предложенные мной изменения в договор (протокол разногласий) приняты не были, ответ юриста "у нас и так работы хватает, вы представляете что будет если каждый со своим договором будет приходить. " Уж точно бизнес жжет. Это вкратце, если кто пожелает размещу сам предложенный договор и свою версию
http://vashdom.tut.by/forum/index.php?topic=2860.0;all

Евроком

17.09.2008 19:17 // Ярослав Решили мы поставить стеклопакет. Пришли из "евроком", обмерили - про выбор цвета, подоконника, откосов не спросили. Пришли ставить, поставили, взяли деньги и след простыл: не объяснили как работает, режимы, эксплуатация, а самое главное - никакого документа нам не оставили (гарантия, кто ставил, акт выполненных работ, наряд, договор и т.д.)
http://otzyvy.by/strojmaterialy/13872.html

ЕвроПластКом

18.08.2011 10:41 // Анна
Самая плохая фирма, с которой нам пришлось столкнуться. 1) Вызвали замерщика: он не смог к нам приехать в назначенное время, т.к. у него сломалась машина и ему ее надо везти на сто. На мой взгляд - это уже говорит о человеке, что он совсем не заинтересован в своих клиентах, т.к. у нас еще ходит и общественный транспорт. 2) когда они все таки приехали, то он сказал, что для точных размеров надо снять старые балконные рамы. Мы сняли. Он опять приехал и замерил и сказал что через неделю приедут ставить. 3) прошла неделя. Мы звоним сами, т.к. фирма не имеет свойство перезванивать. Видимо, они экономят на телефонных звонках. Вам надо вы и звоните. Так вот мы звоним на фирму, т.к. договаривались на четверг или пятницу. А они нам отвечают, что у них сломалась машина и они никому не устанавливают. (что это за фирма, в которой только 1 машина???) Я была готова уже разорвать с ними договор, но муж меня немного успокоил и мы решили подождать понедельника, как они обещали. В понедельник мы опять сами позвонили и они опять не смогли. В итоге только через две недели с момента заключения договора они приехали. Но вы не поверите, они приехали и оказалось, что рамы не подходят под размеры. И надо все переделывать либо 4 рамы, либо только 1. Опять мы пошли на уступки и согласились заменить только 1 раму, чтобы было быстрей. 4) на следующий день они все-таки установили окна. В общем, если бы мы сами не доставали их каждый день, ждали бы окна еще дольше. 5) но на этом история не закончилась. Через некоторое время(неделю или две) рамы перестали закрываться. И тут опять телефон, который оставил мастер не отвечает. А на фирме все наплевать. Они абсолютно не реагируют на такого рода звонки. Мы опять ждем уже неделю пока приедет мастер по гарантии. В общем, если они в ближайшие дни не приедут, будем обращаться в службу защиты прав потребителей.
http://otzyvy.by/strojmaterialy/29091.html

Еврофасадсервис

steka 10 Августа 2010, 23:53
Помните у А.Райкина о костюме? Кто шил костюм? Только к пуговицам претензий нет...
А вот у меня к фирме "ЕВРОФАСАДСЕРВИС" масса претензий. Заказала на фирме этой раму раздвижную алюминиевую на балкон, а также два окна на дачу и дверь - это из ПВХ. 03.08 10 приехал обмерщик Сергей, все оперативно и по времени. 05.08.10. позвонили ДВА РАЗА и предупредили, что приедут завтра устанавливать в 9-00 утра! 06.08.10 в 11-00 утра -нет установщиков. В 12-00 приезжают и сообщают, что они не обещами так рано приехать. К сожалению разбили одно стекло. ВСЕ! отливы на 5 см шире получились... Дверь с трудом по размерам поместилась в дверном проеме и даже чуть расширяли проем, благо дерево. Перенесли установку стекла и двери на 09.08 10 после обеда. 09.08.10 позвонили в 16-30 и предложили поехать завтра с самого утра. 10.08.10 в 09-00 я приехала на дачу, через час звонила установщикам, на телефон не отвечали, появились в 14-00. В предвкушении, что мои муки кончились-принимаю работу. НО УВЫ! В двух окнах на одном из стыков профилей,где под углом 45 градусов должно быть запаено все - ЩЕЛИ, сквозь которые светит солнце и проходит спичка! Денег я не заплатила, завтра поеду разбираться на фирму. Почему так подробно пишу?
ООО "Еврофасасервис" только изготавливает, заключает подряд с ИП на разметку. Потом договор-подряд с установщиками. Ни те, ни другие к ООО прямого отношения не имеют-сторонние фирмы. Теперь со всем этим букетом брака буду разбираться я, то есть заказчик. За мои же деньги - такая головная боль, трата времени, безина, главное нервов.

http://vashdom.tut.by/forum/index.php?topic=2860.0;all

КапиталСтройАльянс

annanas, 29 Ноября 2010, 14:59
поставили пвх окно на балкон размер 5,8. плохо закрепили нижний отлив, теперь при ветре его вырывает и тресет как сумасшедшего. Еще при сильном ветре гудит сама рама. Ставили КапиталСтройАльянс г.Слуцк. дважды неправильную маскитку привозили. С нашей старой рамы когда снимали, одно окно упала с 9 этажа на землю. хорошо что людей не было. что самое интересное они даже не сказала о случившемся. под самой рамой не заделали, под отливом дыра.теперь не можем добится правды. Что нужно сделать что бы рама не гудела(непредставляете как бесит, особенно ночью) и нормально закрепить отлив
http://vashdom.tut.by/forum/index.php?topic=2860.0;all

No comments:

Post a Comment